15 Kasım 2012 Perşembe

                                                   
                                                                                                         Имя:
                                                                                                         Фамилия:
                                                                                                         Курс:
                             
1.  Что ты делаешь?- Я чита --       журнал.
   а) ю          б)  ешь           в)  ет          г) ют
2.  Я....................... газету утром в автобусе.
   а) читаешь          б) читаю    в)  читает          г)читают
3.  Когда  он читает книгу?
   а) утро          б)  завтра          в)  утром         г) вчера
4.  Что вы делаете ?    Мы смотр --   телевизор.
   а) ю          б)  ешь           в)  им          г) ют
5. Где он  работает?- Он работа-      на фабрике.
   а) ю          б)  ешь           в)  ет          г) ют
6  Где  работает твой папа ?- ------- папа работает в больнице.
   а)  мой         б)  моя           в)  мои         г) моё
7.  Где вы живёте? –Я ----------- в Стамбуле.
   а)  живёт         б)  живёшь           в)  живут          г) живу
8.  Ты  любишь  читать   книгу?    Да , я ------------ книгу.
   а) люблю   читать        б)   любишь  читать         
   в)  любим   читать      г) любят читать     
9. Вы  откуда? –Я --------- Москвы.
   а) из          б)  от          в)  на          г)  в
10. Как  вас зовут?- -------- зовут Ахмет.
    а) мой          б)  тебя          в)  он         г) меня
11. Что она  покупает?      Она  покупает-----------------.
    а) ручка          б)  ручку           в)     ручкой      г) ручке
12. Что он  покупает?- он  покупает-----------------.
    а) карандаш         б) карандаша             в)  карандашу    г) карандашом 
13. С колько вам  лет?------------ 22 года.
    а) мне        б)  меня          в)  мой         г) моя
14.  Сколько  вам  лет ?   Мне   23................
     а)  лет              б)  год             в)  года              г)  годы
15.   У    меня   есть ----------.
    а) сестра         б) сестру       в) сестре         г) сестрой
16. .................. тётя .
      а)  мой                  б) моя                      в) моё                  г) мои
17. ................... телефон  лежит  на столе (чей?)
      а)  моя                б)   мой                      в) моё                   г) мои

18.    Его  машина   стоит -------- гараже.
      а)  на                    б)  под                       в) в                          г) за
 19.      Он ..................газету  вечером.
      а) читаешь           б) читаю    в)  читает          г)читают
20.    Мы обедаем  в ............................
       а)  ресторан          б)  ресторану     в)   ресторане     г) ресторана
21. найдите правильно.       (126)
      а) сто двадцать два           б) сто  двадцать  шесть
      в) двенадцать  шесть         г) один   двадцать  шесть
22.    Senin  arkadaşın var mı?
       а)  у него есть друг?            б)  у  тебя  есть друг?  
        в)  у вас  есть друг?              г) у  неё  есть друг?
23.  найдите правильно.
      Сколько лет  вашему  отцу  ? Моему   отцу (53) года.
       а) пятьдесят  три                б) пять    десять   три         
       в) тридцать  три                  г)  тридцать  пять

24.   найдите правильно.
       Мой  друг  (жить) в Турции  15 лет.
         а)  живу                 б) живёт       в)  жить           г) живёшь
25. Сколько  вам  лет ?   Мне   75................
         а)  лет                     б)  год          в)  года             г)  годы

1 yorum: