25 Ocak 2013 Cuma


       

           Стояла тёплая золотая осень. Мы жили на даче. Около нашего дома росла огромная пушистая ель. Мы очень лыбили в эти тёплые дни посидеть на лавочке около нашей красавицы - ёлки и полюбоваться осенним садом. Однажды я сидел около ёлки делал заниси в блокноте. И вдруг примо на блокнот сверху падает шелуха от шишки. Догадываюсь, что на ветке сидит белка и грызёт еловую шишку. Она спряталась, когда я пришёл. Ф теперь хочет узнать, живой я или нет. 
      
      Я продолжаю писать и не поворачиваюсь. Через две тинуты на меня с дерева падает уже целая шишка. Это белка нарочно сбросила её на меня. Потом она ждёт нетного и смотрит, что я буду делать. Я не двигаюсь и тоже жду. С ёлки падает ещё одна шишка. Она выбивает у меня из руки карандаш.

           Но я сижу очень тихо наблюдаю. Белка осторожно спускается с сучка на сучок, с ветки на ветку, билже, билже. Вот прямо из-за моей спины она смотрит в блокнот. Я поднимаю с земли карандаш. Но белки уже нет сзади – она убежала.

0 yorum:

Yorum Gönder