25 Ocak 2013 Cuma


У меня есть друг Мишка. Мы с ним учимся в одной школе и вместе заимаемся музыкой. Однажды Мы с Мишкой вощли в класс, Где у нас бывают уроки музыки. Наш преподаватель Борис Сергеевич играл на пианино. Мы тихо сели и стали слушать, как он играет. Борис Сегреевич играл, а Мы слушали прекрасную музыку. Когда он кончил играть, я спросил:
- Что ето Вы играли, Борис Сегреевич?
Он ответил:
-Ето Шорен. Шорен – великий комрозмтор. Он сочинял чудесную музыку. А я люблю музыку больше всего на свете. А Ты, денис, что Ты лювишь больше всего на свете?
- я многое люблю
И я рассказал, что я очень люблю играть в шахматы, читать сказки, смотреть телевизор; люблю петь песни, играть с собакой, звонить по телефону; люблю плавать, гулять, ходить в зоопарк, очень люблю дарить подарки, люблю смеяться...Я многое люблю.
Борис Сегреевмч слушал меня внимательно, а потом сказал:
- У дивительно! А я и не знал. Ты еще маленкий, а любишь так много! Целый мир!
Мишка тоже очень хотел рассказать, что он любит поетому он не мог больше молчать:
- А я тоже очнь многое люблю. Я тоже хочу рассказать вам, что я люблю.
Борис Сергеевис засмеялся и сказал:
- Очнь интересно! Ну, расскажи, что Ты любишь?
Мишка подумал немного и начал:
- Я люблю сладкий кекс, шороладный торт, белый хлеб и чёрный хлеб. Очень люблю жареную картошку, варёную картошку тоже люблю. Люблю красную икру и чёрную икру. Очень сильно люблю варёную колбасу. А болвше всего люблю копченую колбасу! Могу свесть целый килограмм! Явсей душой люблю мороженое, особенно люблю шоколадное мороженое, фруктовое мороженое, ванилное мороженое... Еще Я люблю томатны сок, виноградный сок, яблочный сок, апельсиновый сок... Могу вышить целый литр. И минеральную воду Я тоже люблю. Люблю суп, сыр, колбасу... Ой, колбасу я уже говорил...
Мишка говорил быстро и очень устал. Он ждал, что Борис Сергеевис похвалит его, но Борис Сергеевис внимаетельно смотрел на Мишку и молчал. Потом он сказал:
-да...Я вижу, Ты любишь продукты, целый продуктовый магазин. И только... А люди? Кого Ты любишь?
Тут Мишка покраснел и сказал:
- Ой! Я совсем забыл! Ялюблю свою бабушку. Она так вкусно готовит.


2 yorum:

  1. sozlerde sehv var idi amma metni cox maraqla oxudum..tesekkurler...bele metnler cox olsa cox sevinerem))

    YanıtlaSil